BizSolutions

Научно-практическая конференция

Тема: Повышение лояльности клиентв -  обмен опытом

   В салоне красоты Зимняя вишня прошла очередная аттестация специалистов салона.
Успешно сданы экзамены по своей специальности, предварительно пройдены
мастер-классы и семинары повышения классификации, произведен анализ процента
возврвтности клиентов для каждого мастера. В результате аттестации подтвержден
имеющийся профессиональный статус специалиста салона или приобретен более высокий его уровень.
   По завершении аттестации за круглым столом собрались, чтобы призадуматься каждой
о секретах своего успеха и поделиться ими с коллегами.

Салон красоты на Позняках

Научно-практическая конференция – это, конечно, очень громко сказано, т. к., как правило,
это относится к большому скоплению профессионалов в какой-либо области. Однако по сути
мероприятия коллектива нашего салона вполне достаточно, особенно если учесть, что это итог
регулярного анализа работы каждого и систематического делового обсуждения на
еженедельных рабочих совещаниях.
   Мы не будем заставлять Вас, дорогой посетитель сайта, читать все доклады.
Здесь представлены только выводы каждого участника круглого стола.
   И так, какой же секрет личного успеха каждого мастера
у клиентов салона красоты Зимняя вишня?
1.    Оля, парикмахер-модельер, преподаватель курсов : Парикмахер
Стричь надо так , как в первое посещение клиента, то есть всегда очень стараться.
2.   Алла, специалист ногтевого сервиса : Мастер наращивани ногтей Клиенты
чувствуют и ценят, когда мастер прошел хорошее новое обучение.

 

3.   Таня, парикмахер-модельер : Парикмахер Любить людей, -
они это почувствуют и потянутся.
5.   Вика, косметолог : Косметолог Не мешать человеку
расслабиться на едине с самим собой.
6.   Ангелина, администратор : Салон красоты на Позняках Успокоить,
разговорить, рассказать все главное быстро и радостно
7.   Светлана, администратор : Поинтересоваться потребностями посетителя прежде, чем предложить
косметическое средство или услугу.

Выслушала всех Наталия Анастасиевна, директор салона,

руководитель конференции, и сказала: Салон красоты на Позняках

Умницы вы у меня и красавицы, - и это главный секрет успеха.